Сценка детская на день воспитателя. Смешные сценки для детей про детский сад. Песня на мотив "Маленькая страна"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 «Дюймовочка»

Разработка мероприятия

«У воспитателя работа – это та ещё забота»

Сучкова Елена Анатольевна,

воспитатель I квалификационной категории

Заринск 2014

Сроки проведения: 27 сентября «День работника дошкольного образования»

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд».

Цель : Создать условия для воспитания у детей уважительного отношения к

работникам дошкольного образования, вызвать желание доставить

радость – устроить праздник.

Задачи:

    Привлекать к активному разнообразному участию детей в подготовке и проведению праздника.

    Способствовать развитию творческих способностей, художественной инициативы, артистизма у детей.

    Формировать эмоционально-положительное отношение к празднику, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

    Мотивировать у детей желание эстетично преподнести подарки, сделанные своими руками.

    Воспитывать чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной и праздничной деятельности.

Материалы и оборудование :

костюмы для танца «Лягушки», костюмы для исполнения частушек, игрушки для сценок-миниатюр, флешка с музыкой – минусовкой, магнитофон.

Предварительная работа :

    разучивание песен: « Если добрый ты», «Если с другом вышел в путь», «Осенняя песенка», Гимн Дошкольника;

    разучивание стихов С.Ивановой, О.Дёминой, В.Павлова, А.Хайта;

    постановка танца «Лягушата»;

    изготовление подарков в технике оригами-цветок «Лилия»;

    знакомства с профессиями (оператор-машинист по стирке белья, медицинская сестра, повар, шеф повар, старший воспитатель, слесарь сантехник, электромонтёр, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель-логопед, кастелянша, сторож, дворник, воспитатель, младший воспитатель, заведующая);

    постановка сценок-миниатюр.

Планируемые результаты:

    Понимают образный строй мероприятия – концерта: оценивать выступление участников (своё выступление), средства выразительности и оформление постановки.

    Активно пользуются мимикой, жестами, модуляциями голоса при исполнении сценок-миниатюр.

    Умеют пластично и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

    Выполняют танцевальные движения.

    Умеют выразительно и громко читать стихи.

    Знают и соблюдают правила поведения в общественном месте.

    Знают профессии людей, работающих в детском саду.

    Умеют самостоятельно изготавливать в технике оригами – цветок «Лилия».

Сценарный ход мероприятия

Воспитатель: В уютном парке, рядом с храмом,

Среди вальяжных голубей,

Я снова взор Ваш наблюдаю,

Что всех прекрасней и добрей.

Вокруг Вас маленькие дети,

Играя, бегают, резвятся,

А Вы красивей всех на свете

Стремитесь детям улыбаться.

Вы от природы грациозны,

Богаты внешней добротой,

С детьми, как мамы, вы серьезны,

И любит Вас дитя любой.

И с этим редкостным талантом-

Любимой быть среди детей,

Вы глубиной души богаты,

Что счастье в жизни для людей!

Дети вбегают в зал и выстраиваются в полукруг под музыку А.Хайта «Большой хоровод»

Ребенок:

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить, как цвет

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Воспитатель:

Встречайте группа «Василёк».

Дети: В небе песенка звенит,

В речке солнышко блестит,

Слышен всюду детский смех,

Хватит радости на всех.

Дети исполняют песню « Если добрый ты»

Дети:

Воспитание ребенка — непростая работенка,

Нужно научить дитя всем основам бытия.

Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,

Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.

Детский садик – его мир, воспитатель в нем — кумир

Помогает малышу осознать во всем красу.

Как с ребятами сдружиться и с природой подружиться.

Равным среди равных стать и нигде не опоздать.

Нынче праздник на Руси всех дошкольников страны!

Пусть мечты их воплотятся, наяву преобразятся!

Воспитатель: Дорогие наши, работники дошкольного образования, мы предлагаем вам на несколько минут заглянуть в группы нашего детского сада.

Сценки-миниатюры

Несколько ребят изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, кто разговаривает, а кто просто смотрит в окно.

Здесь же воспитатель задает детям вопросы, дети отвечают ей.

— Оля, сколько тебе лет?

— Немножко 4…

— Почему немножко?

— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

— Рома, ты доскольки умеешь

— До конца.

— Посчитай вот эти кубики…

— Один, Один, один, один… Все!

— (Таня смотрит на часы) Сегодня пятница.

— Почему?

— Раз стрелки стоят на пяти, значит пятница.

— Сережа, почему у тебя на лбу шишка?

— Это не шишка! Шишки на елки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал.

— Женя, ты на какой улице живешь?

— Я дома живу, а на улице я гуляю.

Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь»

Дети: У воспитателя работа-

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать,

Тот смеется, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,

А у вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть.

Мы спокойны за детей,

За своих карандашей.

Вам спасибо от души

И поклон Вам до земли!

Дети исполняют танец «Лягушата»


Воспитатель: Вот мы сейчас прошлись по группам нашего сада, а теперь давайте выйдем на наши участки и полюбуемся осенней природой. Ох, и красота.

Дети исполняют песню «Осенняя песенка»

Родитель:

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой!

Сценка-миниатюра (для двух действующих лиц)

— Какое красивое стихотворение!

— А, ты стихи сочинять умеешь?

— Умею.

— Сочини стихотворение про…

про…про… кирпич.

— Кирпич упал на голову мне,

Ах, как сладко моей голове!

— Причем тут сладко?

— А что плохое стихотворение? Тогда

сам попробуй сочинить.

— Так это просто! Про что сочинить?

— Ну, вот хотя бы про розетку.

— Сейчас, сейчас…(думает, стучит себя по лбу)

Развеселый Вася Мальцев

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы (стучит себя по лбу, ходит туда, сюда)

Сунул пальцы…

— Ну…

— И смеется целый час.

— Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку, не до смеха будет.

Воспитатель: Подождите, подождите, что-то у вас стихи получаются какие-то

не правильные. Мы точно с ребятами знаем, что ни в коем случае ни чего в розетку толкать нельзя. С сочинительством как-то не выходит, а давайте лучше пригласим ребят исполнить частушки.

Дети исполняют частушки:

Воспитателям и няням

Поцелуй воздушный шлем.

Ради праздника такого

Мы частушки пропоем.

Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем песенки поем.

Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы,

В раздевалки поревем

А потом играть идем.

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

Наши воспитатели-

Добрые, красивые.

Любят каждого они

Ребенка шаловливого.

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

Дети: Дети — радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны,

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад — ребячье счастье.

Там проходит ребятня,

Все уроки — бытия.

Как вести себя и кушать,

Как здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Научится рисовать,

И конечно танцевать.

Вышивать когда охота,

В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,

Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут

В детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду

Воспитатель на виду.

Поздравленья получает,

О своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты,

Воспитательниц страны!

Дети исполняют Гимн Дошкольников


Бабушка: За малышей спасибо, вам

От бабушек отцов и мам,

Мы ценим ваш нелегкий труд.

Десятилетия пройдут,

Но будем помнить мы о том,

Что был у наших деток дом.

Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада под музыку Чайковского «Вальс цветов»

Приложение

Гимн Дошкольника (муз. Олега Митяева)

Вот детскую головку

Ты прижимаешь нежно

ГВ глаза ребенку смотришь

И тихо говоришь:

Я рада этой встрече

Иди скорее в группу

Сегодня собрались.

Мы любим детский садик

Почти как наши дети

И каждый день наполнен

У нас большим трудом

Мечтаньями и песнями

Вся жизнь наша согрета

И детский смех ворвался

В нее чудесным сном.

И светлую надежду

В душе своей ты носишь

Не смей грустить дошкольник,

А ну-ка улыбнись.

Пусть нежность этой встречи

Твою ласкает душу

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Осенняя песенка (муз. и сл. Н. Маслухиной)

Что случилось, в чем секрет

Все мы спросим?

Вдруг пропал зеленый цвет!

Это осень

Мы с тобой грибы нашли-

И в лукошко.

Дождик мелкий зачастил

По дорожкам.

А секрета, а секрета

Вовсе нет!

В желтой краске,

В желтой краске,

Белый свет.

Ни в лесу,

Ни в саду

Краски зеленой я не найду!

В лес осенний мы пойдем

Между сосен,

И к себе мы пригласим

В гости осень.

Хоровод с ней заведем

И попросим

Уходить не торопись

Осень, осень.

Песенка кота Леопольда (сл. А.Хайта, муз. Б.Савельева)

Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.

А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты — то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.

А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно

Песня «Если с другом вышел в путь» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной,
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

На медведя я друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Литература

    Интернет ресурсы: Стихи и сценки-миниатюры.

1) Ведущий : А теперь тихонько посидите, да сказку нашу посмотрите!
...Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?
Дети (выбегают) : А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится.

Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

2)Ведущий : Идет по полю няня, няня-усыпляня... Звучит музыка, входит Няня. Няня Дети : Мы - детки-конфетки, а ты кто? Няня : А я - няня-усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,
Колыбельную им петь, за ребятками смотреть…
(Ласково поет колыбельную)
Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!..
Дети : Иди к нам жить! Тебе будем помогать кукол, мишек усплять!

3)Ведущий: Где ж помощницу найти, чистоту чтоб соблюсти,
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать..?
Прачка: Дети : Мы - детки-конфетки! Няня: Я - няня-усыпляня!

Вместе : А ты кто? Прачка: А я ваша лучшая помощница! Няня : Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда!

4) Ведущий : С прачкою вопрос решен! Дело стало с поваром!
Как же детушек кормить, кашу кто будет варить?

Посмотрите-ка, народ, важный повар к нам идет

В белоснежном колпаке, с поварешкою в руке!
Повар : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Вместе : А ты кто? Повар : А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши и лагман,

Пицца, равиоли, плов – целый казан!

Из ничего конфетку быстро смастерю.

Деточек любимых вкусно накормлю!
Прачка: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

5)Ведущий : Есть и завтрак, и обед - проблем с обедом больше нет! Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать!.. Посмотрите, кто бежит, в теремочек наш стучит?.. Завхоз : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Вместе : А ты кто? Завхоз : А я завхоз, решу любой вопрос!
У меня все схвачено, по счетам заплачено.

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

И продукты на заказ привезу я вам тот час!
Повар : Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек!
Заходи и ты к нам жить, будем вместе мы дружить!

6) Ведущий: С продуктами вопрос решен. Только кто же проследит, чтобы продукты вовремя реализовывались, чтобы на кухне чистота была? Чтобы детишки здоровыми были, а родители вовремя прививки делали детям? Нужна медсестра!

Медсестра : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Завхоз : Я завхоз, решу любой вопрос!
Вместе : А ты кто?

Медсестра : А

Чтобы дети не болели, чтобы были в чистоте

Каждый день кружу по саду, точно белка в колесе.

7)Ведущий : Нашим деткам очень нужен лучший друг, наставник.
Кто найдется, кто придет? Под крыло их кто возьмет?
Воспитатели : Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Завхоз Медсестра Вместе : А вы кто? Воспитатели :
Мы деток утром примем, зарядку проведем,

Поиграем в салочки, попрыгаем на скакалочке!

Деток всех мы соберем, и занятья проведем!

Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем!

Их досуг организуем, очень всех детей мы любим!
Завхоз : Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись,
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь!

8)Ведущий: Жизнь кипит, да только скучно стало деткам в детсаду. Нужен нам работник ни каменщик, ни плотник, а умеющий играть, песни петь и танцевать. Где такой специалист?

Музработник: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети : Мы - детки-конфетки! Няня : Я - няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар! Завхоз : Я - завхоз, решу любой вопрос! Медсестра : Я медсестра – мой девиз чистота! Воспитатели
И воспитатели - за детьми наблюдатели!
Вместе : А ты кто?

Музработник: А я

Деток нужно развивать,

Деткам нужно танцевать,

Польки, вальсы, менуэты, полонезы и гавот,

Песни, музыка, веселье будет длиться целый год.

Воспитатели : Проходите, проходите. С нами песни разучите и движений современных покажите непременно.

9)Ведущий : Работу воспитателей надо направлять,
Планы и конспекты вовремя проверять,

За работой воспитателей наблюдать!

Где специалиста такого найти?

Должен же кто-то в теремок к нам придти!
Методист: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Дети : Мы - детки-конфетки!
Няня : Я - няня-усыпляня!
Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар!
Завхоз:
Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!
Воспитатели: Мы - педагоги - быстрые ноги,
И воспитатели - за детьми наблюдатели!

Музработник: Я музруководитель – нотных знаков победитель.
Вместе: А ты кто?
Методист: А я методист - за воспитательным процессом наблюдист!
Теорию и практику нам нужно совмещать,

И интересные занятия друг друга посещать,

И детям своевременно все в жизни объяснять.
Воспитатели - Что ж с тобою все согласны!
Будем мы с тобой дружить - дружбой нашей дорожить!


10)Ведущий: Ну теперь то все в порядке.

Только нет, пришла беда, спорят все как будет лучше им вести дела.

Каждый прав, но только вместе не сложить им два и два, и как лебедь, рак и щука тянут в разные места. Нужен нам организатор, чтоб имел солидный вес и наладил наконец-то воспитательный процесс.

Заведующий: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Дети : Мы - детки-конфетки!
Няня : Я - няня-усыпляня!
Прачка: Я ваша лучшая помощница!
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать...

Повар : Я - повар-кулинар!
Завхоз: Я - завхоз - решу любой вопрос!
Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!
Воспитатели: Мы - педагоги - быстрые ноги,
И воспитатели - за детьми наблюдатели!

Музработник: Я музруководитель – нотных знаков победитель.
Методист: Я методист - за воспитательным процессом наблюдист!
Вместе: А ты кто?

Заведующий: А я заведующий – всеми делами ведающий!

Графики я составляю, рабочие часы считаю!
Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись!

Методист: Ты-то нам как раз и нужен, без тебя ну прям беда!
Ведущий: С той поры тот теремок радостью наполнен.

И хотим сказать, дружок, накрепко запомни.

Все профессии нужны, все профессии важны.

Но достигнуть что-то можно, если все они дружны.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Вас еще раз поздравляем, сладостями угощаем!

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король

Принцесса

Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король : Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король : Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса : А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король : Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил -

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

Пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

Себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд .

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Ведущая : Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса : Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не

Замешу... не замешаю?

Король : И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, педагог идет...

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

Ведущая: . Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

Управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.

Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт!

Где достать краску белую (с надрывом),

Да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю:

Денег нет, все на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем,

Строим горки (педагогу) с тобой.

Сколько всякого, прочего,

Продолжается бой!

Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король : Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)


27 сентября 2019 года в нашей стране отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. К этой дате приурочено множество мероприятий: проходят праздники в детских садах и учреждениях дополнительного дошкольного образования, где звучат стихи и песни, ставятся веселые миниатюры про воспитателей детского сада.

Разыграть короткие детские сценки ко Дню воспитателя можно с участием родителей ребят и самих педагогов. Разучите с детьми стихи и песенки, подберите соответствующий реквизит для таких миниатюр. На этой странице нашего сайта представлены материалы, которые помогут вам инсценировать смешные сценки про детей в саду, которые понравятся и ребятам, и зрителям.

Прикольная сценка про воспитателя детского сада

Миниатюра начнется с того, что в зале погаснет свет и зазвучит негромкая музыка. На сцене, где стоят искусственные елки, несколько пеньков, появится воспитатель:

– Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота –
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес.
Приключений здесь немало
И невиданных чудес…

Но куда же я попала?
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала –
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят.
Да, теперь я понимаю:
Здесь совсем не детский сад…

На сцене появляются ребята в костюмах различных животных (волка, медведя, лисы и др.). В этой детской сценке на День воспитателя они бегают по сцене, рычат, кидают на пол игрушки, целятся в гостей из игрушечных пистолетов и т. п.

Звери исполняют песню на мелодию песни « Говорят, мы бяки-буки» из «Бременских музыкантов»:
– Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас.
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля,
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эх-ма!

Звери с воспитателем приходят в детский сад. В это время меняются декорации: на сцене появляется стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты. Ребята играют. Увидев гостей, они эмоционально встречают их.

Дети:
– Посмотрите, Ира, Аня –
Что это за братия?
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Воспитатель:
– Гости наши – непростые
И пришли издалека.
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

После этого в этой миниатюре про детский сад ребята читают стихи:
– Да, придется потрудиться,
Их почистить да помыть.
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!
-Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять.
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Звери, выслушав ребят, просят принять их в детский сад.

Далее в этой сценке снова берет слово воспитатель детского сада:
– Ну что, ребята, давайте расскажем зверям о нашем доме?
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Дети:
– А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, умные, старательные,
Любят потрудиться, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, не случилась чтоб беда.
Это наш любимый,
Самый-самый лучший
Детский сад!

Воспитатель:
– Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

Миниатюра ко Дню воспитателя в исполнении детей

Есть на свете чудо-сад, чудо-сад, чудо-сад.
В этот сад ходить я рад, очень рад, очень рад!
Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной,
Хорошо мы живем в садике своем! (2 последние строчки повторить 2 раза).
Если хочешь много знать, много знать, много знать,
Надо садик посещать, посещать, посещать.
Здесь мы развиваемся, много занимаемся,
Хорошо мы живем в садике своем.
Если вам понравилась песенка, песенка,
Подпевайте весело, весело, весело!
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям,
Хорошо мы живем в садике своем!

Затем в этой веселой сценке для детей ребята читают стихи про детский сад:
– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не яблочки!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
В этом доме детский сад!

После этого в миниатюре про воспитателя детского сада звери снова начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Воспитательница просит их умыться, но они не соглашаются.

Она объясняет им, что так вести себя нельзя.
– Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.

– Хорошо, – соглашаются звери, теперь мы будем мыть умываться и чистить зубы.
Волк:
– Я тоже буду их чистить, но только после того, как вот этого мальчика съем.

Он начинает гоняться за одним из ребят и даже замахивается на него. Воспитательница останавливает их, и Волк говорит:
– Я думаю так: если есть драчуны,
Значит, они для чего-то нужны.
А как же иначе? А как же иначе?
Кто же тогда получать должен сдачи?
Кому же должно по заслугам достаться
От тех, кто за слабых придет заступаться?

Ему отвечает девочка:
– Отвечу тебе, но ответ мой не нов:
Скажите – кто любит детей-драчунов?
Не любит никто. Значит, вы, драчуны,
Уже никому, никому не нужны!

Воспитательница:
– Давайте не будем ссориться, а будем дружить друг с другом.
Знают дети на планете,
Что дружба дороже всего на свете!
Игрушки, дружба, детский сад, –
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На целом белом свете!

Ребята и зверята становятся в круг и водят хоровод вокруг воспитателя.

А в завершение этой сценки для детей ко Дню воспитателя детского сада они исполняют песню «Воспитательница наша» (слова и музыка Е. Александровой).

Кто приходит в садик рано
И в жару, и в холода?
Улыбнется кто, как мама,
И поможет нам всегда?
Кто шнурки вязать научит,
Зубы чистить, руки мыть?
С кем еще нам только можно
По душам поговорить?

Припев:
Воспитательница наша хороша!
И красавица, и добрая душа.
Мы о ней сегодня песенку поем,
Очень дружно все мы здесь живем!

Корпоративное мероприятие посвященное 26 сентября - дню воспитателя, или вечеринка на работе. Авторский проект организатора праздников - Степанской Елены.

День воспитателя

Добрый вечер уважаемые коллеги!

Мы рады встрече с вами и приветствуем вас в родных стенах нашего дома!

Привет тебе садик! Огромный привет!

Ты рад нас увидеть ещё или нет?

Ты к нам ведь привык, скучаешь без нас?

И сегодня мы собрались, чтобы вместе отметить замечательный наш профессиональный праздник "День воспитателя" УРА!!!

Пусть скептикам порою непонятно

За что горжусь профессией своей?

Средний рос 1 метр 20 см

Средний вес 20 кг.

Да, а вот ленивость у нас иногда бывает повышенная

Драчливость не всегда умеренная

Желаемость пониженная

Поэтому наши дети любят много спать

На улице долго играть

Телевизор смотреть

Танцевать и хохотать

Зато наши дети не любят домашние задания

Ранние вставания

Водные умывания

Несправедливые обвинения

Каждодневные чтения

Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительные

Песня на мотив "Маленькая страна"

Пусть иногда бывало трудно

Стоит ли вспоминать

Переживая все печали

В ясли спешим опять

Годы мы эти не забудем

В памяти сохраним

Садик родной, куда ходили

Все, что связано с ним.

Там, где всегда и всем есть место

Там, где всегда весна

Пусть островком мечты и детства

Радости и любви

В сердце останутся навечно

Детского сада дни

Жаль, что уже не возвратятся

Но маяком нам в жизни будет

Ваш коллектив всегда

Маленькая страна, маленькая страна,

Машут вам ручкой наши дети

Из школьного окна.

Вот кончился последний день в саду

И тихонько я по лестнице сойду.

Здесь учились, здесь играли,

Здесь умней и старше стали.

Ох, не просто было нам,

Но трудней, конечно, Вам!

И грустит родной сегодня детский сад,

Сколько света, сколько смеха его комнаты хранят.

И невесело глядят на дворик небеса.

И все-таки сегодня день - как лучик света!

Ведь завтра жизнь - сплошное лето!

Желаем нашей детворе:

Читайте, спите, купайтесь в речке, в бочке, побольше смейтесь

А в сентябре все вместе в школе собирайтесь!

Дарим подарки детям.

Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Детский сад № ___ - это ум, честь и совесть ______________ района

И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

Самые надежные воспитатели

Самые умные педагоги

Самые добрые няни

Самые умелые повара

Самые талантливые музработники

Самые чуткие медики

И самая заботливая заведующая!

Надежда Васильевна! Вера Юрьевна!

Вы своих детей узнали? Посмотрите. .

Сидят в этом зале красивые, нарядные, любимые вами воспитанники.

Давно ли они ходили в ясельки?

Учили правильно держать ложку и кружку?

Учились сами надевать шапочки, штанишки и пальто?

Мы будем вспоминать Вас с любовью,

Как мамы Вы относились к нашим детям,

И они были с вами, как дома.

Спасибо Вам, земной поклон,

От всех родителей примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите.

Поклон за Ваши руки золотые,

За Ваши верные сердца.

Ведь Вы трудились, дорогие,

Не ради красного словца.

Благодарим Вас за терпенье,

С каким учили каждого из них,

За Ваши беспокойства и волненья,

За сердце, что болит как за родных.

Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,

А в доме будут радость и согласье,

И мы желаем Вам от всей души

Большого человеческого счастья!

Хотим мы все родители, признаться:

Мы очень любим Вас!

Вам остается только постараться

Не забывать и помнить нас!

Песня на мотив "Надежды"

Что сюда когда-то привело,

Вы путей полегче не искали,

Ум и сердце, душу и тепло

Нашим детям здесь вы отдавали.

Ради утвержденья доброты,

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты,

И познали радости и взлеты.

Вас дети снова зовут,

А в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас

Всюду на земле такая доля,

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы расставанья - не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие.

Вас дети снова зовут,

К ним сердце по-прежнему рвется,

А в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется

Центр развития ребенка детский сад №22 ладушки г.можга - сценарий проведения праздника посвященного дню воспитателя "посвящение в педагоги".

Вед.1: Здравствуйте, коллеги,

Вед.2: С праздником друзья!

Вед.1: Сегодня день особенный,

Забыть о нем нельзя.

Вед.2: Мы с вами – дошкольники,

Чудо- педагоги,

С малышами навсегда

Пересеклись дороги.

Вед.1: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

Вед.2: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.

Вед.1: Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

Вед.2: По традиции откроем наш праздник песней о воспитателях .

Вед.1: А теперь насталовремя познакомиться с молодыми педагогами. Встречайте:

Исакова Маргарита Сергеевна

Романова Елена Викторовна

Бадрутдинова Муяссар Артикбаевна

Решетова Лилия Владимировна

Сапожникова Галина Валерьевна.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Вед.2: Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог»

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Для вас, коллеги, звучит музыкальный подарок!

Песня «Детский сад».

Вед.1: А теперь настало время с вами познакомиться. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе.

Конкурс « Визитка».

Вед.2:

Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Домовенок (Кузя)

Конкурс «Художественный » Дорисуйте волшебные кляксы

Вед.2: Пока наши коллеги рисуют, мы с вами немного поиграем. Мы попросили воспитанников детского сада рассказать о своих воспитателях, и предложили им передать для вас поздравления. Попробуйте догадаться, о ком говорят, и кого поздравляют дети. Игра «Угадай, чей голосок».

Вед.2: А теперь посмотрим, что получилось у наших коллег(подведение итогов конкурса «Волшебные кляксы»)

Вед.1: И последнее испытание для новых специалистов. Каждый ребенок в детском саду со своим характером и интересами, к каждому нужен свой подход. Проверим ваше педагогическое мастерство, как вы сможете решить следующие ситуации.

Реши педагогическую ситуацию

1. Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе.

2. Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду.

3. Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.

4. Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу.

5. Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться.

Вед.2: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив. Единогласно.

Вед.1: Для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №22 «Ладушки», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

Вед.2: Плохое оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

Вед.1: Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

Вед.2: Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

Швея – мотористка

Дворник

Дизайнер. Клянусь!

Вед.1: Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

Вед.2: На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

Вед.1: Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Вед.1: А теперь слово предоставляется заведующему детским садом Турчинович И. З.

Вед.2:

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех кто «сгорает» на работе

Кого так любят малыши.

Вед.1:

Всех кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает,

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает.

Памятка молодому специалисту.

Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Быть всегда доброжелательным.

Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

Не скупитесь на похвалу.

Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Песня на мотив «Голубой вагон»

1. Только утром зорька занимается,

На работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому

Стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2. Медленно минуты уплывают вдаль,

В детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

3. Да, друзья, работа воспитателя

Вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно,

Детям отдаем свои сердца.

Парад Богатырей в детском саду.

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества на средней группе.

Муз.рук.Павлова Марина Владимировна, Воспитатель Титова Екатерина Александровна.

Заходите на блог "МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА" http://wwwmaruzza-musickids.blogspot.com . Там песни, танцы, и много интересного для родителей и музыкальных руководителей.

МБДОУ д/с№11 "Солнышко"

п. Малыгино, Ковровский район, Владимирская область,Россия.