Катаклизм или пандария. Где качаться в WoW? Где качаться в Туманах Пандарии

Игроки вольно-невольно оглядываются назад и спрашивают себя “А каков он был – Катаклизм?” Сравнивают его с предыдущими аддонами и с предстоящей Пандарией. Давайте посмотрим, что Катаклизм принес хорошего и каковы его недостатки.

Плюсы

1) Переработка старого мира
Переработка была сделана с душой, Близзард не поскупились ни на ресурсы, ни на идеи. Прокачка с 1 по 60 уровень – это настоящее приключение, причем можно прокачать пару-тройку твинков, и так и не увидеть всего нового контента. Спасибо бешеному получению уровней.

2) Фейзинг
Новая технология, которая заставила . Эпические цепочки квестов, изменение Хиджала, развитие событий на Огненной передовой – все это очень круто и необычно.

3) Развитие сюжета и заготовки на будущее
В Катаклизме Близзард отлично подогнали множество сюжетных линий, не завершенных еще с классического WoW и даже с игр серии Warcraft. Мы встречаем множество легендарных персонажей, мы окунаемся в прошлое в , мы спасаем Тралла и напрямую влияем на ход истории. Каким бы ни было возвращение Ониксии и Нефариана, Рагнароса и троллей Зандалар – это все-таки эпично. Я благодарен Близзард за возвращение Гароны – одного из моих любимейших персонажей в комиксах по WoW.

А о заготовках на будущее вообще отдельных разговор. Сколько нам всего приготовили? Один чего только стоит. А Азшара, мельком появляющаяся то там, то тут?

4) Новая модель ПвП
Нюки за 1 ГКД даже в толпе на Поле боя стали настоящей редкостью, матчи топовых команд арены, вроде тех, что транслировались на Близзкон-2011, это сложный танец. Это борьба разумов, основанная на грамотном сливе кулдаунов, позиционировании и работе в команде. Осталось вывести ПвП на уровень международной киберспортивной арены, но что-то Близзард с этим не спешат.

5) Археология
Ее стоит любить уже за то, что она в понятной и неназойливой форме рассказывает об истории Азерота. По сути, Археологию можно рассматривать как подготовку к любому из упоминающихся в ходе сбора предметов событий. Вернут ли их в Пещерах времени, возродится ли старый злодей под новым именем? Игроки не будут хлопать глазами и спрашивать: а кто это?

6) Локации Катаклизма
Локации Катаклизма, и особенно Вайшир, вдохновляют. Вроде бы в каждой из них все цепочки квестов разные, герои разные, но они объединены общей тематикой. Квесты очень приятно делать, даже это банальные “убей 10 пепенкряков и собери 5 жвалоносых бульбуляторов”.

7) Новая модель лечения
Она великолепна. Нет, серьезно. Отход от тупого спама самого мощного заклинания пока босс не умрет или мана не кончится – это гениальное решение Близзард. Конечно, этот переход был не простым, но теперь игра целителем намного интереснее и приятнее, чем была в том же WotLK или BC, где у шаманов была одна кнопка Цепное исцеление.

8) Классные новые расы
Мы их ждали. Ну, может воргенов и не ждали, но о гоблинах мечтали многие еще со времен классики. Кто не восхищался ими в Круговзоре или Пиратской бухте, где эти суровые ребята с дубинками решительно пресекали любые попытки несанкционированного ПвП? Расы проработаны отлично: от стартовых квестов и истории до сбалансированных и интересных расовых бонусов.

Минусы

1) Скука
К сожалению, это так. В Катаклизме скучновато, там очень многое завязано на ежедневных квестах, которые не хочется делать. Это фарм, который не является фармом как таковым. Если говорить лично о себе, то мне было гораздо интереснее фармить Чародейские фолианты в Burning Crusade у Черного храма: выпадение этой книжицы было приятным призом, как будто ты выиграл в лотерею. Катаклизм поставил четкие границы “затраченное на дейлики время = результат”. Это удобно, логично, подходит и хардкорщикам, и казуалам, но скучно.

2) Нехватка контента для высоких уровней
Четыре рейда за год это маловато. ЗА/ЗГ на протяжении полугода – это очень мало. Классные стартовые героики практически не посещаются из-за ограничения в очках доблести. Они пылятся. В патче 4.3 это исправят, но ведь это последний патч. Плюс помимо прямой нехватки контента, есть и косвенная – достижения. На достижения Наксрамаса собирали рейды вплоть до патча 4.0.3. На достижения Ульдуара ходили рейды даже после выхода ЦЛК. Если говорить о СБ/ТКТ/ТЧВ трудно попасть даже в обычный ПУГ, а о сборе рейда на достижения я вообще не слышал.

3) Незаконченность
Одно дело – оставлять заготовки для будущего развития сюжета и другое дело – бросить повествование на полдороги. В Вайшире, в Ульдуме, да даже в Сумеречных нагорьях возникает именно такое ощущение. Будто ты дочитал книгу до кульминационного момента… а дальше вырваны страницы. Это печалит.

4) Готичная смехопанорама
Катаклизм потерял почти полмиллиона подписчиков и одной из главных причин его неудачи называют зашкаливающую пафосность в сочетании с неуместным юмором. Я не могу с этим полностью согласиться, но порой действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Не веришь, что это действительно так: настолько нелепо все выглядит.

5) Малое количество новых локаций
Сравните размеры Запределья, Нордскола и локаций Катаклизма. Возможно, площадь одинаковая, но разнообразие меньше. Когда я докачался до 70 уровня, у меня не была сделана половина квестов в Пустоверти и вообще не исследована Долина Призрачной луны. Когда я докачался до 80 уровня, я даже не заглянул в Ледяную корону, а в Борейской тундре, Шолазар, ЗулДраке и Драконьем погосте прошелся лишь “по верхушкам”. В Катаклизме, получив 85 уровень, я не закончил дела лишь в Хиджале.

6) Окончательное зарывание профессий
Сейчас вообще непонятно, зачем нужны некоторые профессии: заработать на многих из них очень трудно, если не заниматься контролем аукциона круглыми сутками или не добывать классные рецепты в числе первых. Профессии превратились в чистые бонусы, а бонусы у всех профессий равнозначны.

7) Искусственное торможение прогресса
Ограничение на кап очков в день, ограничение возможности получения репутации лишь путем выполнения дейликов (у тех же Ходиров можно было спокойно сдавать реликвии Ульдуара) – все это вызывает неприязнь. А вместе с описанным в разделе Скука создается непреодолимое ощущение, что вам дают четкие рамки и крутитесь как хотите. Никакой свободы выбора.

Приговор

Если судить по постам на официальных форумах и по тому, что Близзард даже публиковали синие посты, с объяснением, “почему они не считают Катаклизм не-тортом”, то минусов больше, чем плюсов. И тем не менее, я считаю, что в целом Катаклизм удался. И вот почему:

1) Этот аддон представляет собой полигон для испытаний. Быстрый выход патчей, новые элементы интерфейса, новая механика игры. Именно благодаря Катаклизму в Пандарии будет мало фейзинга. Именно благодаря Катаклизму мы можем ожидать, что в Титане и в будущих аддонах нам не придется скучать. Отток подписчиков – важный стимул руководства, а значит и для художников, и для геймдизайнеров, и для сценаристов.

2) Нам предложили интересный сюжет и позволили поучаствовать в его развитии. В Катаклизме очень мало нестыковок, если не считать указанных выше “оборванных концов”, по сравнению с той же классикой или WotLK.

3) После переработки всего низкоуровневого контента в Катаклизме, мы можем ожидать, что в МоР разработчики целиком сосредоточатся на контенте для 90-х уровней. Они обещают много вкусного, много занятий и отсутствие сидения в городах. Посмотрим, что получится на самом деле.

Мой вердикт: на 60% Катаклизм успешен и на 40% не удался. Аддон, который достойно займет место в истории World of Warcraft наряду со своими предшественниками благодаря куче нововведений и интересных находок.

Где качаться в World of Warcraft? Рассказываем, какие есть способы прокачки, как их использоваться и в каких локациях лучше качаться на том или ином уровне персонажа.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства

Локация Уровень
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Серебряный бор 10-20
Призрачные земли 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Красногорье 15-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Нагорье Арати 25-30
Северная Тернистая долина 25-30
Мыс Тернистой долины 30-35
Внутренние земли 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Дуротар 1-10
Мулгор 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Тельдрассил 1-10
Остров кровавой дымки 10-20
Азшара 10-20
Северные степи 10-20
Темные берега 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Южные степи 30-35
Пустоши 30-35
Фералас 35-40
Пылевые топи 35-40
Тысяча игл 40-45
Оскверненный лес 45-50
Танарис 45-50
Кратер Ун’Горо 50-55
Зимние ключи 50-55
Силитус 55-60

Burning Crusade

Wrath of the Lich King

Cataclysm

Где качаться в Туманах Пандарии

Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

Нефритовый лес 85-86
Красарангский джунгли 86-88
Долина Четырех ветров 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Жуткие пустоши 89-90
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90 уровень

Прохождение подземелий

Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.

Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.

Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города. Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.

Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.

Поля боя

В Катаклизме появилась возможность качаться и на полях боя. В целом этот способ хуже остальных, но подойдет ярым любителям сражений с другими игроками.

Дело в том, что на полях боя прокачка зависит не только от вас, но и от вашей команды. Опыт на полях боя дается только за выполнение определенных задач (например, захват флага) или за победу в сражении. Однако, если вы не выигрываете постоянно – качаться таким способом придется очень долго.

Стоит отметить, что качаться можно также добывая руду, траву, шкуры, или занимаясь археологией. Но все эти способы приносят очень мало опыта, поэтому мы не рассматриваем их – скорее это приятное дополнение.

Выше перечислены основные способы получения опыта. Надеемся, теперь вы будете знать, где качаться в WoW и выберете наиболее подходящий для вас способ.

Наверное, ни один другой анонс от Blizzard не вызывал столько пересудов и возмущения, как известие о том, что новой играбельной расой в World of Warcraft станут двуногие прямоходящие панды, также известные как пандарены. Эти толстопузые симпатяги очень органично вписывались в мир в качестве пасхалок, но как-то уж очень сложно было их представить, скажем, в сражении против Короля-лича. Немного не тот типаж.

Но за прошедший год страсти поутихли, и сообщество начало привыкать к новому статусу пандаренов. В конце концов, закованная в броню панда с двуручником — это ничуть не менее странно, чем закованная в ту же броню корова. А таурены были в игре с самого ее старта и никого не смущали. Главное - вытеснить из головы образ, созданный небезызвестным медвежонком По из мультика «Кунг-фу панда». Да, тематика здесь обыгрывается та же, но в WoW все куда серьезнее и гармоничнее.

Не буди во мне Ша!

На сей раз имя финального босса разработчики пока держат в секрете. Игровые персонажи без устали твердят о том, что надвигается некое злое зло, противостоять которому можно только всем вместе. Но Гаррош Адский Крик, лидер Орды, очень не вовремя идет войной на Альянс, тем самым подвергая опасности весь мир. Почему идет? Да просто он самый великий и хочет это доказать! Альянс, понятное дело, сопротивляется, то тут, то там происходят стычки, и вот одна из них завершается тем, что корабль Альянса с полным трюмом пленных ордынцев терпит крушение на неизведанной земле, сокрытой туманами. Скорая рекогносцировка показывает, что это та самая легендарная Пандария, откуда время от времени прибывают косматые монахи и пивовары черно-белого окраса. До этого они успешно скрывали местонахождение своей родины и вели себя как туристы, стараясь не вмешиваться в конфликт двух фракций.

Вот так выглядит Ша во плоти. Кто-то еще удивляется, почему монахи стараются лишний раз не злиться?

А тут уже не вмешаться не получится. Гаррош усматривает в южных землях новый потенциал для завоеваний, король Альянса Вариан Ринн не в восторге от перспективы появления еще одного «красного» континента на карте, так что и тот и другой отправляют в Пандарию войска, заставляя мирных пандаренов схватиться за голову. Прибывшие армии топчут посевы, просят медицинской и гуманитарной помощи, всячески агитируют к присоединению. Вдобавок выясняется, что ненависть противоборствующих сторон здесь умеет обретать физическую форму - пандарены называют это «Ша» и всю жизнь учатся контролировать свои эмоции, чтобы не наплодить чудищ. Но Альянсу с Ордой эти тонкости неведомы, так что Ша начинают валить изо всех щелей, оскверняя землю, животных и отдельных неустойчивых личностей.

В то же время в пандарийских монастырях всплывает некое пророчество, о содержании которого разработчики умалчивают во всех интервью. Но следует из него, что пандаренам в кратчайшие сроки нужно обзавестись союзниками, потому что сами они с грядущими неприятностями точно не справятся. По-хорошему, конечно, объединяться лучше всем миром, но политическая ситуация к этому не располагает - добровольцам приходится решать, куда внедряться: пандарены стали первой расой, которая может сама выбрать между Ордой и Альянсом.

Вся Пандария выстроена в китайском стиле - пагоды, фонарики, воздушные змеи. Непонятно только, что в здешних лесах делают насквозь японские еноты-тануки.

Дальнейший ход событий предугадать несложно - все идет к тому, что фракции рано или поздно помирятся и дружно вломят пока неустановленной угрозе. Первые шаги к этому наметятся уже в ближайшем обновлении, где главным боссом станет, собственно, Гаррош, - после устранения конфликтного вождя добиться взаимопонимания станет гораздо проще.

Жизнь в конце туннеля

Но до той поры игрокам еще многое предстоит сделать. Пандария - это полновесный новый континент на противоположном от Нордскола краю карты. Добраться до него, впрочем, довольно легко. Не надо ждать корабля или дирижабля, в обеих столицах фракций появились стационарные порталы, моментально переносящие желающих в Нефритовый лес - первую из семи новых игровых зон.

Живущие тут пандарены, в общем-то, чхать хотели на все предыдущие достижения героев. В процессе роста до нового потолка в девяносто уровней игрокам предстоит очищать фермерские огороды от вредителей, добывать в шахтах нефрит для завершения великого строительства и доказывать монахам, что топоры и пули ничуть не менее действенны, чем вековые традиции боевых искусств. А заодно - ликвидировать последствия собственной разрушительной деятельности, борясь с многочисленными проявлениями Ша. Летать по новому континенту традиционно позволяют не сразу, а лишь по достижении максимального уровня. Хорошо хоть за лицензию на полеты пандарены просят по-божески - всего две тысячи золотых.

Но вообще именно процесс прокачки до упора теперь выглядит совершенно лишним. В отличие от Cataclysm , где большая часть усилий ушла на то, чтобы сделать рост в уровнях более увлекательным, в Mists of Pandaria все самое интересное сосредоточено в конце. Например, пока вы не достигли девяностого уровня, вам будут доступны всего четыре подземелья из девяти, в которых быстро надоедает качаться.

Монах - класс универсальный и очень подвижный. Может и лечить, и танковать, и урон наносить, и даже изводить противника постоянными кувырками и перекатами за спину.

На девяностом же уровне становятся доступны и сценарии - новый тип инстансов, эдакая попытка уйти от устоявшейся схемы «танк + лекарь + три ДПС». В них могут участвовать группы из трех игроков абсолютно любых классов и ролей. Скажем, в одном из сценариев нам нужно помочь пивовару сварить лучшее пиво на свете, а для этого надо: а) натаскать хмеля, который малыми порциями разбросан по всему острову и охраняется злобными обезьянами; б) защитить уже принесенный хмель от тех же обезьян при помощи бомб и корабельной пушки. Кто хочет - бежит на добычу, кто хочет - остается на защите, а при желании можно успевать и там и там, бегая всей толпой. Весело, быстро и не слишком напряжно.

Не оказуалили, а упростили

Впрочем, последнее касается очень многого в Mists of Pandaria. Опять-таки, в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противников. Примерно как во времена «Короля-лича», на которые, заметим, пришелся пик популярности WoW.

Чтобы компенсировать нехватку челленджа, разработчики добавили режим соревнования, в котором игроки получают тем большую награду, чем быстрее они пробегают инстанс. А это уже вполне себе повод не расслабляться и постоянно работать над улучшением результата, зарабатывая эпическое оснащение не только для рейдов, но и для простых героиков.

Первые секунды после запуска обновления. Квестодатель утонул под желающими первыми попасть на Пандарию.

Одеваться тоже стало легче - хотя бы потому, что очки доблести (отдельная валюта для покупки ценных предметов) теперь зарабатываются даже ежедневными квестами. Пусть и совсем по чуть-чуть, но при должном трудолюбии... Тем более что разработчики убрали ограничение на количество таких квестов, которые можно выполнить за день! Настоящий праздник для охотников за золотом, к тому же его есть куда потратить. Чтобы купить себе роскошного ездового яка, придется выложить 108 000 золотых - сумму, которую не каждый игрок вообще видел в глаза.

О игре:

Скачать WOW 1.12.1 через торрент

Год выхода : 2006
Жанр : MMORPG
Версия: v.1.12.1
Разработчик : Blizzard Entertainment
Тип издания : Лицензия
Язык интерфейса : Ангийский
Язык озвучки : Английский
  • 6 GB свободного места на жестком диске
  • 1 GB RAM (512 MB Windows XP)
  • Широкополосное подключение к Интернету (MIN 128 kb/s)
  • Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7
  • Intel® Pentium®3 (800 MHz)
  • NVIDIA® GeForce® 5600

Описание:

World of Warcraft (WoW) – это MMORPG с огромным количеством игроков, уникальным контентом, оригинальным сюжетом,и увлекательным геймлплеем.
Игроки с любого уголка Земли имеют возможность временно погрузиться в виртуальный мир, и отправиться в захватывающее дух приключения, совершать невероятные подвиги, покорять просторы Азерота.
Измерения Азерота и Дренора в первый раз показали себя в Warcraft I , после этого они были улучшены в дальнейших стратегических играх. В процессе эволюции Warcraft I превратился в WoW (World of Warcraft).
Скачайте и установите WoW 1.12.1 и Вас ждут множество новшеств таких как: групповые подземелья, рейды, поля боёв, множество громадных и красивых локаций, 8 уникальных рас и многое другое!

World of Warcraft: Burning Crusade

О игре:

Минимальные системные требования:

Скачать WoW 2.4.3 через торрент

Год выхода: 2007
Жанр: MMORPG
Версия: v .2.4.3
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Ангийский/Русский
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 1 GB RAM (512 MB Windows XP)
  • Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
  • Intel® Pentium®4 (1.3 MHz) или AMD Athlon™(от 1500 MHz)
  • NVIDIA® GeForce® 6800 или ATI™ Radeon™ 7200

Описание:

Это продолжение истории вселенной Warcraft’a! В этом дополнении World of Warcraft Burning Crusade вам предстоит отправить в мир демонов, на родину тёмных орков, именуемым «Запредельем». Это будет серьёзным испытанием для всех. С момента входа в тёмный портал, вы оказываетесь в Запределье, на полуострове Адского пламени. Это территория Орков костеглодов. Они не очень дружелюбны, они дикие, и в битве полагаются на свои животные инстинкты. Далее вам предстоит разведать множества красочных территорий, узнать множества историй и тайн. Вам предстоит сразиться с истинной ордой, вступить в бой с нагами, и победить главных злодеев Иллидана и Кельтаса - Солнечного скитальца. А после победы, вам предстоит предотвратить пришествие в этот мир самого опасного демона - Килджидена.

В WoW Burning Crusade всё в ваших руках, покоряйте Запределье, побеждайте главных злодеев, получайте легендарную экипировку, а так же достигайте новых вершин в битвах между игроками!

Что нового?

1)Прокачка до 70 уровня. 2) Новые профессия Ювилирное дело. 3) 2 новые рассы: Кровавые эльфы и Дренеии. 4) Добавленые новые поля боя. 5) Добавлены арены для боёв 2х2 – 3х3 – 5х5. 6) Новые континент «Запределье».

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

О игре:

Минимальные системные требования:

Скачать WoW 4.3.4 через торрент

Год выхода: 2010
Жанр: MMORPG
Версия: v .4.3.4
Разработчик: Blizzard Entertainment
Тип издания: Лицензия
Язык озвучки: Английский/Русский
  • 2 GB RAM (1 GB Windows XP)
  • Широкополосное подключение к Интернету (MIN 256 kb/s)
  • Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
  • Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7/Windows® 8 (с последним пакетом обновлений)
  • DirectX®-совместимая звуковая карта

Описание:

Наконец то, Король Лич повержен, и на небосклоне показалось Сияние Рассвета. Все праздновали победу над Королём Личом. Однако радоваться им осталось не долго. В недрах земли набирает силу Древнее Зло. У него много разных имён, но самое известное - Смертокрыл. Он находился в тени, и восстанавливал свои силы, пока жители Азерота существовали относительно спокойно, и ничего не подозревали о его новом пришествии. И вот теперь он готов, показать всему миру свою истинную силу. В скором времени просторы Азерота будут разрушены, и всё испепелится до тла, в тени его крыльев.
После пришествия Смертокрыла в мир «World of Warcraft», Азерот больше никогда не станет прежним. Смертокрыл подкорректирует ландшафты почти всех локаций, раскроет тайны, которые очень тщательно прятали от всего мира. Скачать WoW 4.3.4 можно у нас на сайте. В этом дополнении World of Warcraft игрокам предстоит заново открыть для себя уже знакомый мир Азерота. Сражаться с новыми монстрами, покорять новые подземелья, встретиться лицом к лицу с легендарными боссами рейдов.

Что нового?

1) Увеличение максимального уровня до 85. 2) Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса. 3) Новые сочетания расы и класса. 4) Новые высокоуровневые зоны. 5) Около 3500 новых квестов. 6) Новый вспомогательный навык - . 7) Возможность использования воздушных средств. 8) передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье. 9) Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград.

World of Warcraft: Mists of Pandaria


О игре:

Минимальные системные требования:

Скачать WoW MoP 5.3 через торрент

Год выхода: 2010
Жанр: MMORPG
Версия: v .5.3 (Официальная)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский/Русский
Язык озвучки: Английский/Русский
  • 25 GB свободного места на жестком диске
  • 2 GB RAM (1 GB Windows XP)
  • Широкополосное подключение к Интернету
  • Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
  • Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7/Windows® 8 (с последним пакетом обновлений)
  • Intel® Pentium®D или AMD Athlon™64 X2
  • DirectX®-совместимая звуковая карт
  • NVIDIA® GeForce® 6800 или ATI™ Radeon™ X1600 Pro (256 MB)

Описание:

После эпической битвы со Смертокрылом, Аспекты выполнили своё предназначение, и наступила новая эра. В мир стал постепенно восстанавливаться после разрушения. Однако пламя войны разгорается вновь. Новый вождь Орды Гарош Адский Крик, бросает все силы на то, что бы истребить всех врагов Орды, а Альянс в свою очередь отвечает ему тем же. Ещё не много, начнётся новая война Орды и Альянса.
Но внезапно вовремя стычки в бескрайнем море, и Орда и Альянс открывают новую землю, именуемой Пандарией. Земли «Пандарии» окутывает густой туман, дабы скрыть их и их народ от всех обитателей Азерота. Это берегло их от стычек, войн и разногласий, с тех самых пор, как раскололся мир. Здешние земли населены различными расами, преимущественно Пандаренами. Когда Орда и Альянс вторглись в Пандарию, то Пандарены разделились на две части, одна часть последовала за Ордой, а другая часть за Альянсом.
Однако стычки Альянса и Орды привели к появлению древних злых сил. Пробудились все пороки именуемыми ША.
В борьбе за власть, вам предстоит победить всех Ша, и найти внутреннюю гармонию в себе, что несомненно откроет в будущем новые горизонты совершенствования.
Все ответы вам предстоит найти на берегах таинственной земли «Пандарии»!

Скачав WoW MOP 5.3 - вы окунётесь в мир пандаренов, полный гармонии и новых опасностей. Сразитесь с ША, и получите новые навыки в бою. А так же, вы узнаете новые истории связанные с WoW.

Что нового?

1) Изменения, которые затронут все классы: Книга заклинаний будет «подчищена», Ротации улучшатся, Заклинания будут изучаться автоматически, Появится несколько новых заклинаний, Специализации станут более проработанными, Теперь выбор талантов будет интересным! 2) Новые поля боя: Алмазные шахты Тернистой долины - грузоподъемность имеет значение, Долина Силы - убийственная игра, Кратер Азшары - игра в стиле DOTA. 3)Подземелья и Рейды: В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Сражения не боевых спутников. 4) Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между не боевыми спутниками. 5)Новая система талантов. 6) Режим испытания в подземельях Сценарии. 7) Новая игровая раса - пандарены. 8) Новый – . 9) Новые локации, и новые монстры